[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Ophelia/Marla/Alma Magdalena Vinyard
Chapter I
Я - полнейшая невозмутимость Джека.
Мои родители погибли в огне, что довольно нелепо, ведь отец был пожарным. Мне было четырнадцать, и я не сильно расстроилась. Мы никогда не были особенно близки, родители принадлежали к типу людей, которым вечно некогда. Я переехала к тете Дженис, старшей меня всего на пять лет. Она, вероятно, старалась окружить меня заботой и любовью, но получалось, честно говоря, паршиво. У тети нет дяди, и большую часть времени она тратила на поиски своего единственного. Я ее не виню, она славная, но немного рассеянная. Из этой ситуации я вынесла урок, что курить в постели вредно.
Как ни странно, но до того времени я мало что помню о своей жизни. За первые четырнадцать лет со мной не происходило ничего значимого, собственно, как и сейчас. С самого детства я была предоставлена самой себе. Отец спасал человеческие жизни, а мать - их красоту и молодость: она содержала небольшой косметический магазин и парикмахерскую. Тем не менее, своей свободой я распоряжалась исключительно в благих целях: рисовала, смотрела телепередачи, читала книги, вообще всячески самообразовывалась, ходила на бейсбольные матчи и старалась держаться поближе к дому, там мне всегда было комфортнее. А если и совершала что-то недопустимое, то старалась, чтобы это осталось незамеченным. Я была спокойным ребенком. В начальной школе училась на пятерки и отшивала неприятных одноклассников, почему-то решивших подружиться со мной. Я считала, что быть одной - это круто. До сих пор так считаю.
Подростковый максимализм обошел меня стороной. Я не сбегала из дома, не слушала Курта и не красила ногти в черный, стараясь привлечь внимание к своей персоне. Вечеринки, наркотики и нелепый юношеский секс коснулись меня так же, как и всех, но не затянули и быстро наскучили. Чувствуя себя умнее сверстников и даже некоторых взрослых, я старалась держаться в стороне и позволять им иметь свое мнение. Я получала удовольствие, наблюдая за чужими ошибками и не вмешиваясь. Позже отшивала молодых людей и даже девушек, которые, видимо, находили во мне некое очарование. Им всем было что-то нужно от меня, это выглядело подозрительно. Школьный психолог говорил, что я слишком взрослая для своих лет. А еще он постоянно пялился на мои ноги.
Chapter II
Я - разбитое сердце Джека.
первое правило бойцовского клуба
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-03-26 22:51:16
Поделиться22013-03-28 11:19:16
Если бы у меня действительно была опухоль, я назвал бы ее «Марла». Марла - маленькая язвочка на нёбе, которая заживет сама, если её не трогать языком. Но удержаться невозможно.
If I did have a tumor, I'd name it Marla. Marla… the little scratch on the roof of your mouth that would heal if only you could stop tonguing it, but you can't.
Так я познакомился с Марлой Сингер. Согласно её мировоззрению, она могла умереть в любой момент. Трагедия в том, говорила она, что этого не происходит.
This is how I met Marla Singer. Marla's philosophy of life is that she might die at any moment. The tragedy, she said, was that she didn't.
Шесть месяцев я не мог спать. Когда у тебя бессонница — всё нереально; всё очень далеко от тебя, всё это — копии копий копий.
For six months. I could not sleep. With insomnia, nothing is real. Everything is far away. Everything is a copy of a copy of a copy.
Бессонница — это очень серьезно. Все вокруг кажется таким далеким, копией, снятой с копии, сделанной с еще одной копии. Бессонница встает вокруг как стена: ты не можешь ни до чего дотронуться, и ничто не может дотронуться до тебя.
This is how it is with insomnia. Everything is so far away, a copy of a copy of a copy. The insomnia distance of everything, you can't touch anything and nothing can touch you.
Если я могу проснуться в другом месте и в другое время, чем те место и время, в которых я заснул, почему бы однажды мне не проснуться другим человеком?
If I could wake up in a different place, at a different time, could I wake up as a different person?
Имея много мыла, можно взорвать всё, что угодно.
With enough soap one could blow up just about anything.
Интриги. Хаос. Мыло.
Mischief. Mayhem. Soap.
я верю в смерть, разрушение, хаос, мерзость и алчность.
I believe in death, destruction, chaos, filth, and greed.
цыгане? ебаные цыгане, ненавижу, блядь, цыган!
ложись зубами на тротуар.
порошок чистого опыта добывают из дряни бытия.
Я — холодный пот на лбу Джека.
Я — полнейшая невозмутимость Джека.
Я — острое ощущение отчужденности Джека
Я — ухмыляющаяся месть Джека
Я — разбитое сердце Джека
Я — полная со стороны Джека невозмутимость
Я — чувство отчужденности Джека.
Я — разбазаренная жизнь Джека.
Я — ухмыляющаяся месть Джека.
Я — слезы Джека.
Я — полное безразличие Джека
Я — продолговатый мозг Джека.
Я — головная боль Джека.
Поделиться32013-03-29 15:10:49
you look good in leather, in bars
breaking things, breaking hearts
you look good in pleasure, in hotels